Войти Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина: Товаров 0 шт. на сумму
Интернет-магазин музыкальных инструментов и аксессуаров

Блог компании AmMusic - Сообщения с тегом "выбрать гитару"

Как выбрать гитару в Интернет-магазине:

По сути этот вопрос делится на два равно важных вопроса:
А. Как выбрать музыкальный интернет-магазин?
Б. Как выбрать гитару?

В каких случаях мы выбираем товары в Интернет-магазинах? Во-первых, если хотим съэкономить деньги, во-вторых, время.  Третий вариант – в Вашем городе не имеется желаемого товара в принципе. Если первыми двумя пунктами Вы обладаете в достаточной мере, то можно смело идти в он-лайн магазин. Если же какого-то из перечисленных выше пунктов в достатке не имеется, то продолжаем разбираться в сложнейшем вопросе:  как выбрать Интернет-магазин.

Итак, приступим:
1.     Открытость и публичность Интернет-магазина
Сейчас зачастую Интернет-магазины не считают нужным выкладывать на своем сайте информацию о своем местонахождении. Это связано в первую очередь с  тем, что у Интернет-магазина может не быть собственных торговых площадей, а только офис и склад, где совсем не ждут покупателя да и не имеют возможности его обслужить.  Отсутствие физического адреса не должно настораживать Вас, а вот отсутствие юридического адреса может говорить о том, что компания не зарегистрирована, следовательно, в случае их некорректной работы Вам будет не на кого жаловаться.  Если информации о компании нет на сайте, Вы имеете полное право запросить ее у Продавца.

2.     Наличие собственных торговых площадей. Он-лайн магазины и шоу-румы указывают на стабильность и надежность Интернет-магазина. Но в то же время их отсутствие не должно пугать Вас – ведь именно отсутствие дополнительных площадей и сопутствующих им затрат,  дает возможность Интернет-магазину снизить стоимость своей продукции

3.     Известность Интернет-магазина. На надежный Интернет-магазин Вы сможете найти достаточно отзывов, в большинстве своем положительных, и ссылок с других ресурсов. Но это отнюдь не значит, что менее известный Интернет-магазин хуже. Как правило, небольшие, но добросовестные Интернет-магазины, дорожа каждым своим клиентом,  смогут предложить Вам индивидуальный подход. Также для привлечения клиента они могут устраивать небольшие рекламные акции и скидки, в чем уже не нуждаются более именитые и солидные Интернет-магазины.

4.     Форма оплаты товаров. Самая любимая покупателями форма оплаты – наличными курьеру, это самый безопасный способ оплаты для Покупателя.  Но если Вы делаете заказ в другой город не следует удивляться, что у вас просят предоплату. Ведь Продавец также должен быть уверен в серьезности Ваших намерений и не должен нести денежные потери в случае отказа Покупателя от заказа. Задача интернет-магазина максимально облегчить процесс заказа и оплаты товара, поэтому хороший Интернет-магазин предложит Вам оплату наличным, безналичным рассчетом, а также электронными деньгами.

5.    Предоставление соответствующей документации и гарантий. Перед тем как сделать заказ Вы вправе узнать, какие документы получите вместе с товаром. Товарный чек или кассовый чек, накладная или иной документ, на основании которого Вы впоследствии сможете, при необходимости, предъявить претензии к Продавцу.

6.     Информационная насыщенность сайта Интернет-магазина. Не имея возможности увидеть  товар вживую, Покупатель в праве получить полную информацию о продукте перед покупкой. Добросовестный Интернет-магазин имеет полное описание к каждому наименованию своей продукции, изображение, соответствующую документацию. Если этого нет в открытом доступе и Продавец отказывается предоставить –стоит насторожиться.  Не проходите мимо раздела «оплата и доставка« там может содержаться текст договора публичной оферты, то есть оформляя заказ в данном интернет-магазине Вы соглашаетесь с Условиями договора.  
Сейчас многие Интернет-магазины идут на встречу Клиенту и дают возможность выбора между похожими наименованиями товара. Например, Вы не можете определиться хотите ли приобрести акустическую гитару Hohner или Strunal, вам может быть предложено доставить обе с возможностью выбора и перерасчета на месте.

7.     Цены в Интернет-магазинах. Если цены ниже среднерыночных в несколько раз, то скорее всего Вы имеете дело с мошенниками, в таком случае осуществлять покупку будет более чем рискованно.  Многие считают,  и не без основания, что цены в Интренет-магазине ниже, чем в он-лайн-магазине. Как показывает практика, это правило не всегда работает.  Конторки аля  «Рога и копыта» могут бойко рекламировать какой-то товар из своего прайс-листа, не обладая им. Привлекая низкой ценой покупателя на конкретный продукт, они легко и непринужденно предложат взамен другой, уже по цене выше среднерыночной, а доверчивый покупатель не всегда сравнивает цены. Будучи стесненным в средствах не стоит пытаться купить качественную американскую гитару по цене дешевой китайской, это невозможно.

8.     Качество сайта. Продавец, заинтересованный в получении новых клиентов и образовании долгосрочных рабочих отношений с покупателями сделает все возможное, чтобы пользоваться его Интернет-магазином было просто и удобно. Также он создаст полезные информационные блоки для Покупателя и /или новостной раздел.

9.    Отзывы покупателей о работе интернет магазинов
Большим подспорьем в выборе Интернет-магазина может стать опыт тех, кто уже воспользовался его услугами. Это может быть как специальный раздел на сайте Продавца, так и информация со сторонних сайтов/форумов.  Наличие одних лишь положительных отзывов должно насторожить больше, чем небольшое количество негативных. Это может означать, что отзывы редактируются работниками Интернет-магазина или даже пишутся ими.

Подведем итог: не стоит доверять Интернет-магазинам:
-  которые находятся на бесплатных хостингах
- если цена в них значительно ниже, чем в обычном магазине - в 2 и более раз
- если Интернет-магазин работает только по предоплате (исключение – доставка в другие города)
- на сайте которого не указаны контактные телефоны, условия гарантии и условия доставки.
- недавно созданным
- большинство отзывов о которых – отрицательные.